воскресенье, 31 июля 2016 г.

Кардиган , сарафан и кошки.

Несу показать кардиган из женского оттобре 2/2015 мод.13 из кулирки. Давно хотелось его сшить.Моделька простая,шьется легко,смотрится интересно.Есть только одно "но",я сшила большего,чем надо размера...Расстроилась,потом перемеряла себя и удивилась своему выбору размера....Загадочная женщина))))шьет большой размер и жалуется))))Решила,что ушивать не буду,но модель повторю обязательно.

Еще покажу переделку джинсового сарафана.Был куплен несколько лет назад и не ношен ни разу.Вот одену дома,посмотрю и на этом все.Толком и не знаю почему не носила,но вот этим летом решила,что надо или что-то в нем изменить или перешить дочери.Решила переделать верх.Вот так было "до"
Купила кусочек джинсы в сердечко))))Выкройку взяла из сюзанны моден 7/2016 модель 6902 сарафан для девочек.Не удивляйтесь,сама в шоке,но размер на 12/14 лет(так указано на выкройке) оказался мне как раз,даже просторнее,чем изначально в моем сарафане.Вставила резинку по верху для лучшего облегания и ношу с удовольствием!Прям кайфую,как мне нравится сарафан в пол!Так выглядит "после"Согласна....фото ужасные,но после переделки выглядит гораздо лучше,а главное я его ношу!На мне вот никак не удается запечатлеть....
Все из той же кулирки хочу болеро  к сарафану.Расцветка подходит,а вот времени все меньше на летние хотелки...

А это дочины кошки)Впервые заказывала лоскут на вес.2 отреза перевоплотились в платье по оттобре 4/2013 мод.14В р-р 110.В этом размере до сих пор просторно))))




В процессе сейчас штаны сыну,но в жару так тяжко шить теплые вещи,что я то и дело их откладываю сделав пару строчек...а последняя заминка случилась из-за отсутствия нужных молний(вот и запасы не маленькие,а нужного нет!)
Всегда рада вашим комментариям!До скорой встречи в эфире)

4 комментария:

  1. Алёна, даже на фотографии видно, что сарафан изменился в лучшую сторону: сердечки его освежили-оживили) Задумка про кардиган из кулирки понравилась! Я как-то и не додумывалась, что ведь летний кардиган, действительно, можно и из кулирки сшить... а про размер)))) у меня тоже есть штаны по выкройке на размер больше)) и тоже ведь не на глаз шила, а измеряла предварительно... куда смотрела?) о чём думала?)))
    А я ни разу лоскут не покупала, всё как-то боязно, что "лапша" одна достанется. А у тебя такое красивое платье получилось! И я этот принт на кулирке не встречала еще.
    Кстати, не расскажешь, у кого брала лоскут и были ли там еще стОящие куски?)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Танюш!Если даже на таких фотках видно,что перемены к лучшему))))Летний кардиган-это вещь!В прохладный вечерок накинуть самое оно)Буду еще шить летние,но видимо в след.году.С размерами этими))))))прям засада,я ведь тоже не на глаз))))Надо наверное сшить меньше,чем надо))))))))))))))))для разнообразия,а потом попасть в размер!С лоскутом впервые дело имела,всегда денег на него жалко....это же лотерея(что попадется неизвестно,может крупно повезти,а может и наоборот)Кусочек с кошками этот был небольшой,со швом по длине и непрокрасом...Только пазлы собирать).С маленькими детками лоскут очень даже выгоден,а мои уже большие и даже доче комбинировать только из того,что мне досталось.Сыну там и не по расцветкам)Лоскут брала у себя в городе у девочки(это был типа сбор для своих).Остальные лоскуты тоже пущу в дело обязательно.В целом решила для себя,что может и поиграю еще когда в лоскут(у НА взяла бы не глядя),а так целые отрезы мне больше нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не... пазлы собирать из кусочков - это не про меня.. Понимаю, что это больше любопытство у меня) Но ведь, если придет одна мелочь, я ж расстроюсь, буду думать, что лучше б на эти деньги целый отрез какой-нибудь другой ткани купила, из которого действительно можно что-то сшить...
      Спасибо, Алёна, что рассказала и не дала "сбиться" с пути))))

      Удалить
    2. На здоровье!)Примерно такие мысли проскользнули))))Но потом я решила не расстраиваться и поиграть этими лоскутами))))А лоскутное шитье я вообще очень люблю и уважаю с детства!Жаль времени на настоящий печворк не хватает....

      Удалить